Давно хотел проделать следующий тест, но постоянно что-то мешало. То не было микрофона, то нормальной звуковой карты.
Для начала опишу субъективную картину. Во первый отмечу, сто настройки усилителя и бустера абсолютно одинаковые. Положение микрофона - немного офаксис(в обеих случаях). Супер 8 - боле глухой и естественно тихий, в то время как Севенти 80 - четкий и существенно громче.
Громкость 8-ки - тише телевизора, 12-ка - обычная домашняя громкость.
Cort Viva Gold II - Biyang OD-7 - BMT Minilux II - cab 12"/8" - Audix i5 - E-MU Tracker pre
Риф_1_8"
Риф_1_12"
Риф_2_8"
Риф_2_12"

17 января 2011 г.
15 января 2011 г.
Обзор Epiphone Les Paul Studio
Спецификации:
Корпус - Красное дерево с топом из клена.
Гриф - Вклеенный гриф из красного дерева с накладкой из палисандра, 22 лада.
Мензура - 24,75.
Бридж - ТОМ+Стопбар.
Звукосниматели - два китайских хамбакера.
Управление - 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Цвет - Санберст
Производство - Китай.
Данный обзор будет посвящен качеству китайских гитар, в частности Эпи. Так получилось, что в моей жизни я тесно общался с двумя гитарами этой модели. Первая была полностью черная, 2004 года, вторая - санберст, тоже 2004года. Не смотря на свою внешнюю схожесть, это оказались абсолютно разные гитары.
Корпус - Красное дерево с топом из клена.
Гриф - Вклеенный гриф из красного дерева с накладкой из палисандра, 22 лада.
Мензура - 24,75.
Бридж - ТОМ+Стопбар.
Звукосниматели - два китайских хамбакера.
Управление - 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Цвет - Санберст
Производство - Китай.
Данный обзор будет посвящен качеству китайских гитар, в частности Эпи. Так получилось, что в моей жизни я тесно общался с двумя гитарами этой модели. Первая была полностью черная, 2004 года, вторая - санберст, тоже 2004года. Не смотря на свою внешнюю схожесть, это оказались абсолютно разные гитары.
3 января 2011 г.
Обзор BMT Minilux II Head
Предыстория покупки:
Все гитаристы рано или поздно становятся перед выбором лампового усилителя. Но как оказалось, это очень не простое дело. Во первых мне нужен был именно домашний усилитель, потому пришлось ограничится 15 ваттами. Во вторых я хотел полноценный 2-ух канальный усилок с хорошим хайгейном и другими наворотами типа реверба, параллельной петли, что еще больше осложняло задачу. Изучив наш скромный рынок, я остановился на таких вариантах: Ерасов Гаврош 10, ГТА-15, Egnater Rebel 20 и BMT Minilux II. Ерасовские комбики пришлось сразу отбросить, так как на тот момент у них цена при пересылке на Украину возрастала на 30%, да и одноканальность ГТА-15 и семплы Гавроша ни капли не радовали. Игнейтор мне очень понравился, но цена - 650уй не влезала в мой бюджет. И в этот момент я наткнулся на видео-обзор нового Минилюкса. Меня сразу поразил диапазон стилей, которые перекрывал этот усилитель, да и его тембр - показался приятным. Решено было слушать в живую. После прослушки, все сомнения ушли, и я с радостью расстался с деньгами.
Теперь обо всем по порядку.
Все гитаристы рано или поздно становятся перед выбором лампового усилителя. Но как оказалось, это очень не простое дело. Во первых мне нужен был именно домашний усилитель, потому пришлось ограничится 15 ваттами. Во вторых я хотел полноценный 2-ух канальный усилок с хорошим хайгейном и другими наворотами типа реверба, параллельной петли, что еще больше осложняло задачу. Изучив наш скромный рынок, я остановился на таких вариантах: Ерасов Гаврош 10, ГТА-15, Egnater Rebel 20 и BMT Minilux II. Ерасовские комбики пришлось сразу отбросить, так как на тот момент у них цена при пересылке на Украину возрастала на 30%, да и одноканальность ГТА-15 и семплы Гавроша ни капли не радовали. Игнейтор мне очень понравился, но цена - 650уй не влезала в мой бюджет. И в этот момент я наткнулся на видео-обзор нового Минилюкса. Меня сразу поразил диапазон стилей, которые перекрывал этот усилитель, да и его тембр - показался приятным. Решено было слушать в живую. После прослушки, все сомнения ушли, и я с радостью расстался с деньгами.
Теперь обо всем по порядку.
16 декабря 2010 г.
Обзор Cort M520

На данный момент этой гитары у меня уже нет, но я постараюсь передать Вам мои ощущения о ней. В одно время я начал активно заниматься созданием собственной группы, а это, как Вы понимаете, постоянные репетиции. На тот момент, дома у меня валялся черный ЛДТ, формы эксплорера, для которого даже не было чехла, естесственно таскать эту рогатку с собой не хотелось. Потому было решено купить недорогую, удобную и универсальную гитару. Вообще-то я изначально хотел взять м600, но в жизни она оказалась какой-то "попсовой" , что ли. Взяв в руки М520 я был поражен простотой и удобством данной гитары. Сейчас я уже понимаю, что это скорее было исключение из правил, чем правило, но тем не менее гитарка оказалась чертовски хороша. И главное, с ней в руках возникало желания просто играть.
13 декабря 2010 г.
Обзор Biyang OD-7

Короче говоря - купил Biyang. Выбирал между OD-7 и OD-8, у последнего сменные чипы, но банальная экономия денег помогла сделать выбор.
10 декабря 2010 г.
Обзор гитарного процессора Vox Tonelab ST

Другой вариант, Vox Tonelab ST, меня не особо устраивал по характеристикам. Там не было лупера, да и остальных эффектов не густо, а эмуляция усилителей меня не интересовала. Так же бесила лампа, которая подсвечивается светодиодом, ну и естественно на звук она ни коим образом не влияет. Но при прослушивании он меня удивил не плохим звуком. Те же эффекты звучали натуральней чем у босса, хотя их было в 2 раза меньше. И внешнее он выглядит более "винтажно", крутилки - клювики.
В конечном счете мне его подарили на день рождения.
8 декабря 2010 г.
Гитарный кабинет своими руками. Часть 3

Кстати, по поводу вкусов: как я раньше говорил, было куплено Тюб 10 и Винтаж 10, последний в 2 раза дороже первого, но Тюб 10 мне показался на много интересней. Он боле сочно и низасто звучал, Винтаж, наоборот, сухой и безликий. Так что не стоит ориентироваться на цену.
В итоге Винт был продан, а вместо него куплен б/у Севенти 80(12"). То есть каб превратился в 10"+12". Через некоторое время я проанализировал, и понял, что 10ка почти не используется, так как днем 12ка звучит лучше, а вечером - все равно громко. Наметился очередной апгрейд каба, под 8" динамик, но на этот раз пришлось переделывать переднюю панель(благо, что она съемная). За один вечер я выпилял лобзиком доску, сделал отверстия под динамики и рамку:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)