4 февраля 2011 г.

Обзор Kustom Dart 10FX

Спецификации:
Мощность 10вт
Динамик 6,5"
2 канала, общий 3-х полосный эквалайзер
Встроенный ревер и дилей
СД инпут(можно использовать как ретурн)
Выход на внешний кабинет и наушники


  Озадачился я как-то покупкой практис ампа. Нормальный усилитель у меня есть, но хотелось что-то маленькое, чтоб поиграть на кухне. Просмотрев рынок мне приглянулась фирма Kustom, так как отзывы про нее немного лучше остальных. Конечно надо учитывать, что подавляющее большинство гитаристов играющих на такого класса усилителях - новички в гитаризме, потому ожидать объективности не стоит. Потому пришлось обойти все известные мне магазины и переслушать очень много всего. Маршаллы MG, даже не стал смотреть, Fender в принципе тоже, так как играю в основном на перегрузе. Ibanez старые Toneblaster я давно слушал и мне в принципе понравилось, но новые TBX - оказались не очень. Из Kustom  удалось послушать Tube 12, Dart 10 и Dart 10FX, еще хотелось посмотреть Arrow16, но их не было. Тube12 меня немного разочаровал, я ожидал большего. Dart 10 - звучал как из трубы, но радовали его малые размеры.




  Естественно покупать в магазине не хотелось, зачем переплачивать. Просмотрев пару местных форумов я нашел Dart 10 за копейки и купил его. Из плюсов разве что размеры, звук оказался надоедливым, а это не простительно для практис ампа! Ручка Voice на нем вообще какой-то ужас, она работает по принципу металзоны, чем больше крутишь в право тем больше песка и меньше гитарного звука, урезает середину. Так что первое знакомство с Kustom было не приятным. Спустя пару дней я его продал, а на форуме всплыло новое предложение, на этот раз Dart 10fx. Разница в названиях комбов всего две буквы, а на самом деле 2 разных усилка. Тут и нормальный эквалайзер вместо дурацкой ручки voice и разрыв, и даже пару эффектов на борту. Но самое главное что у него вполне приемлемый перегруз, который со временем не начинает раздражать и даже есть неплохая динамика. Из минусов звука - трубный призвук(виноват динамик 6,5"), немного ядовитые верха ну и вообще это не лампа, а холодный бездушный транзистор.
  В принципе комбик не плохо себя ведет с внешними перегрузами и преампами. Из того что пробовал:
- сансамп в инпут и разрыв - и там, и там звучал достойно;
- ламповый преамп SVS skeleton в разрыв - прозвучал очень хорошо, но вряд ли кто-то будет использовать этот усилок как оконечник для преампов;
- грелка Biyang-od-7  в перегруженный канал - добавляла четкости.


  Реверб и дилей - никакие, лучше их просто выключить. По габаритах он больше Dart 10, где-то как Tube 12, но динамик стоит 6,5" - что не радует. В целом - удачная покупка, звук - средний, цена - хорошая. Смотрится он классно, подороже других усилителей в этой цене.


  Семплы:
Cort Viva Gold II - Kustom Dart 10FX - Audix i5 - E-MU Tracker pre
Dio   Rammstein

Комментариев нет:

Отправить комментарий