5 декабря 2010 г.

Гитарный кабинет своими руками. Часть 1

Предыстория.
Как-то у меня появилась первая ламповая голова. Это был самопальный усилитель по мотивам Marshall jtm45(его использует Ангус Янг с АС/ДС), которому было очень много лет и выглядел он мягко говоря винтажно.



Я решил его немного облагородить:



Вот, что получилось так:





Потом я начал делать кабинет для него. 1х12 - делали все, потому мне это показалось скучным, решено было сделать 2х10. Во первых это что-то новое для меня, во вторых - не так громко как 12". Сначала я выбрал динамики: Селешн Винтаж 10 и Тюб 10. На офсайте я нашел их габариты и по этим размерам сделал чертеж будущего каба. Так как жилплощадь у меня скромная, размеры пришлось делать минимальные. Динамики я решил расположить по диагонале, чтоб в итоге кабинет получился  квадратным.
Выбор материала.
Изначально я хотел использовать фанеру, но так получилось, что в том магазине, где продавалась фанера нужной мне толщины, ее нарезали лобзиком, то есть в итоге получатся не ровные линии разрезов. В другом магазине нарезали на пилораме, и обещали сделать с точностью до миллиметра, но только ДСП. Пришлось выбрать ДСП. Для соединения каба я купил брус сосновый 5х5см и сотню саморезов.
Сборка.
В моем заказе не оказалось одной доски, и как на зло именно передней панели. Пришлось выпиливать самому. Хорошо хоть остальные детали были нарезаны идеально ровно. В итоге после небольшой работы дрелью, лобзиком и отверткой получилась вот такая коробка:

В итоге корпус стянут саморезами и проклеен ПВА.
Потом с помощью рашпиля и шлифшкурки скругляем грани будущего каба.





Далее обтяжка кожзамом, установка фурнитуры и динамиков.

Гитарный кабинет своими руками. Часть 2

4 комментария:

  1. блииин я тоже так хочу. автору - полный респект

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, в этом нет ничего сложного, дерзайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи пожалуйста. Когда динамик уже устанавливаем, к нему нужно сделать гнездо-шнур-2 клеймы. так вот. + и - динамика как должны припаиваться к маме-джеку? + или - будет к центру или к (так называемой вроде, земле джека).

      Удалить
  3. как рассчитать размеры кабинета?

    ОтветитьУдалить