8 декабря 2010 г.

Гитарный кабинет своими руками. Часть 3

  Целый год я играл на этом кабе, но со временем в моей голове закралась идея поставить вместо одной из 10к - 12ку. Дело в том, что 10ки не настолько тихие как я думал, а по звуку существенно уступают 12" братьям.
Кстати, по поводу вкусов: как я раньше говорил, было куплено Тюб 10 и Винтаж 10, последний в 2 раза дороже первого, но Тюб 10 мне показался на много интересней. Он боле сочно и низасто звучал, Винтаж, наоборот, сухой и безликий. Так что не стоит ориентироваться на цену.
В итоге Винт был продан, а вместо него куплен б/у Севенти 80(12"). То есть каб превратился в 10"+12". Через некоторое время я проанализировал, и понял, что 10ка почти не используется, так как днем 12ка звучит лучше, а вечером - все равно громко. Наметился очередной апгрейд каба, под 8" динамик, но на этот раз пришлось переделывать переднюю панель(благо, что она съемная). За один вечер я выпилял лобзиком доску, сделал отверстия под динамики и рамку:

Селешн Супер 8 - порадовал размерами и ценой. На время покупки - 215грн!
В маленькой, почти карманной, коробочке оказался симпатичный динамик:



Здесь видно на сколько он меньше 12ки.

Кабинет в сборе: 


 

Вот такой странный каб получился. Но главное - функционал: днем играем на нормальном звуке, а вечерком - оттачиваем мастерство, не мешая соседям.

5 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть время днем

    ОтветитьУдалить
  2. можно ли используемые размеры, особенно внутренние крепление деревяшек и передней панели?

    ОтветитьУдалить
  3. Чертеж был на бумажке, а сейчас замерять уже не удобно. И в принципе лучше взять чертежи известных производителей(месса, маршал итп)

    ОтветитьУдалить