4 декабря 2010 г.

Обзор Cort Viva Gold II


Спецификации
Корпус -  клен(2 куска)
Гриф - клен(3 куска) + еще что-то (2 куска), накладка – палисандр, маркеры – точки из перламутра
Мензура - 25,5
Бридж - Floyd Rose Licensed Lo-Profile
Звукосниматели - Mightymite (H-S-H)
Управление - 1 громкость, 1 тон(пуш-пул), 5-ти позиционный переключатель
Цвет - Natural Satin
Производство - индонезия



Мнение пользователя
После мучительных скитаний я выбрал для себя основной инструмент - Лес Пол Стандарт. И с каждым днем он меня все больше и больше радует, но со временем душа захотела чего-то совсем другого, противоположного ЛП. Но расставаться со своей любимой гитарой я не хотел, потому решил взять что-то не дорогое в пару к Лес Полу. Первое что пришло в голову – страт, но так как гитару я планировал носить на репы(а играем мы метал), пришлось отказаться от этого варианта. Из не дорогих Ибанезов понравилась только SA серия, но мне не хотелось еще одну красно-деревянную гитару. Нормальные Джексоны не вписывались в мой бюджет. Решено было в деталях осмотреть все болченные светлодеревянные Корты, так как соотношение цена/качество у этой канторы – неплохое. Приглянулась мне G серия. В магазине как раз оказался приличный выбор этих гитар. Сразу заинтересовала, с декой из ясеня, еще и без лака, в принципе все понравилось. Потом послушал еще парочку Г250-ых из липы -  тоже неплохо, но как-то они меня не зацепили. Гриф не под мою руку, не много не комфортно как-то. Чисто ради эксперимента я попросил послушать Виву Голд. Без особого энтузиазма(в мозгах жили стереотипы на счет кленового корпуса) настроил ее, взял пару аккордов и задумался. Я еще пол часика не мог оторватся от гитары, очень нравились палммюты, такие четкие, как будто играешь с грелкой. Но в тот день деньжат не было с собой. Дальше появились непредвиденные растраты и покупку гитары пришлось отменить. Прошел месяц я без особых надежд зашел в тот же магазин и !!!О, чудо!!! она висит все там же и ждет меня! На этот раз я ее таки купил.
Дома я провел полный тех осмотр и сразу же поставил тремстопер, шеллеровские стреплоки, , заглушил пружины, ну и по отстраивал все, что возможно. После часа работы – гитара запела еще интересней.

Высоких и средних частот конечно прилично, но это не страшно, гитара для мяса у меня уже есть. Болченый гриф меня порадовал атакой, чем не может похвастатся ЛП. На чистом звуке возможно получить стратоподобный звук, а если поменять нэковый звучек - все становится еще лучше. В общем - очень универсальный инструмент, с небольшим уклоном в рок музыку.
На данный момент возле бриджа у меня поселился Seymour duncan custom custom, он не сильно "горячий" , но для хеви и харда - выхода достаточно, но главное, что для этой гитары он идеально подошел по частотам. Перед этим я еще ставил на нее X2N - огромный выхлоп, хлюпающий палммют и никакой четкости. 
Эргономика у данного инструмента на высоте, гриф просто сказка, дека не давит ребра. Так же из плюсов - вход для кабеля, выручает при игре дома, на любимом диване.


Качество сборки
Как всегда у кортов на высшем уровне(учитывая цену). Что приятно поразило, так это полное отсутствие фона! В тембр блоке все аккуратно. Флойд оказался не настолько плохим как я предполагал. Прошел год, а он все еще работает и даже держит строй, но все равно это не ОФР и даже не Гото.
Поначалу немного царапали руку не зашлифованные лады.


Внешний вид
Дека сужается к краям(позаимствовано у S серии Ибанезов), потому гитара кажется очень аккуратной, даже порой игрушечной. Волокна клена выглядят шикарно.


Комплект поставки
Гитара + небольшой пакетик, в котором оказались ключи к тремолло, доплнительная пружина, рычаг и гитарный провод!!! Ну и еще мне предлагали коробку, но так как я пришел с чехлом, она мне была не нужна.
Поражает тот факт, что бюджетная компания корт - комплектует свои гитары лучше, чем ЕСП Эдвардс(к которому дали в комплекте аж ключик от анкера).

  
Семплы можно послушать здесь: 
Обзор VOX Tonelab ST 
Обзор BMT Minilux II
Обзор Biyang OD-7

Небольшой апгрейд:
Был заменен топлок на Gotoh. Естественно на звуке это особо не отразилось, но качество метала гораздо лучше, соответственно прочность/долговечность выше. В дальнейших планах замена флойд роуза и колков на Gotoh. Так же планирую установить в нековую позицию Seymour duncan SH-1.

7 комментариев:

  1. Привет. Продаёшь виву?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне на вид сразу понравился инструмент ! вот когда под коплю деньжат, сразу же помчусь за ней в музыкальные магазины !!))) спасибо за характеристику гитары.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно как встанет на этот инструмент Gotoh 1996T. Нужна ли доработка?

    ОтветитьУдалить
  4. У вива 2 корпус из клена, низов нету вообще, шестая струна как веревка балтается. Не покупайте ее, смена звукоснимателей мало что меняет.

    ОтветитьУдалить
  5. Взял данный инструмент и очень доволен)) До этого имел Kramer by Focus s111. В сравнение с прошлой палкой - ни фона, ни дребезга, в руках лежит что надо.

    ОтветитьУдалить